понедельник, сентября 26, 2011

Черты, особенности и примеры успешных приветсвенных страниц

Сейчас, на многих сайтах присутствует форма приветствия посетителей. Эта область, обычно, появляется для новых посетителей, объясняя суть сайта и его функционал.

Приветственные страницы, как правило, более распространены на личных сайтах, портфолио, или интернет-магазинах. Они менее популярны на новостные сайтах (где вместо приветствия, обычно располагается сводка новостей). Конечно, области с приветственной частью не считаются необходимыми на сайтах с понятной тематикой и уже сложившейся аудиторией – например, нет никакого смысла размещать приветствие на CNN.com, поскольку посетители, скорее всего, уже и так знают, что это.

Очень часто достаточно прочесть слоган, чтобы определить, о чем идет речь на сайте. Поэтому, если вы хотите сэкономить пространство на сайте, то лучше использовать краткое описание – бриф в одну строчку.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru