вторник, июля 19, 2011

“Яндекс” решил ударить по карманам SEO-компаний

Осведомленный источник газеты «Ведомости» сообщил, что на этой неделе компанией «Яндекс» были “наказаны” тысячи сайтов, которые использовали нечестные способы продвижения. Санкции коснулись и клиентов крупнейших SEO-компаний: РБС, Megaseo, Perfectseo, Userator и Megaindex. Кроме того, даже сайты самих фирм резко потеряли позиции. По словам Очира Манджиков (пресс-секретарь «Яндекса»), для раскрутки этих сайтов использовалась целая сеть ботнет, иммитировавший поведение пользователей в поисковых системах с помощью набора  запросов и дальнейший переход на сайт. «Яндекс» давно предупреждал, что ничего кроме “честного” SEO не прокатит, правда иногда это даже сложнее, чем найти окрасочное оборудование для любимой машины ))

Однако, пострадавшие компании опровергают обвинения «Яндекса». Например, один из членов совета директоров РБС Михаил Райцин предполагает, что все это дело рук конкурентов и недоброжелателей, которые просто хотят навредить их клиентам. Другое мнение высказал автор проекта Userator Роман Морозов , заявив что «Яндекс» пытается хоть как-то оправдать случайность выдачи. «Яндекс» всегда пытался что-нибудь «пессимизировать», ему нужна случайность выдачи, и надо ее как-то оправдывать», – прокомментировал Морозов.

SEO-компаниям придется понести огромные убытки, чтобы возместить ущерб своим клиентам за неоправдавшееся вложение денег в продвижение их сайтов. Грубо говоря, если представить, что позиции потеряют все сайты, продвигаемые, например, РБС, то ущерб составит более сотни миллионов рублей, об этом поделился управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

По материалам сайта www.allseo.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru