пятница, июля 08, 2011

Дилемма веб-дизайнера: красивый дизайн или объем продаж?

Вам, как веб-дизайнеру, заказчики платят за создание сайтов, которые выглядят великолепно. И, скорее всего, у вас в рукаве есть достаточно трюков, с помощью которых вы можете сделать это с легкостью. Но пытались ли вы когда-нибудь создать не только красивый, но и хорошо продающий сайт?

Здесь и кроется главная дилемма веб-дизайнера – следует ли концентрироваться на внешнем виде или все же на продажах?

Вот несколько советов, которые помогут вам решить дизайнерскую дилемму так, чтобы удовлетворить все запросы клиентов (и дизайн и продажи).

Сфокусируйтесь на своем клиенте и его запросах.

Дилемма веб-дизайнера: красивый дизайн или объем продаж?

Очень часто мы увлекаемся и пытаемся с помощью дизайна найти пути самовыражения. Однако, следует всегда оставлять в стороне собственное Эго и полностью фокусироваться на наших заказчиках и их пожеланиях. Которые, в большинстве случаев, заключаются в том, чтобы получить веб-сайт, способный превращать посетителей в клиентов.

Но, в то же время, вам не следует забывать о дизайне лишь потому, что вы сосредоточены на нуждах заказчика. Просто убедитесь, что внешний вид сайта соответствует бренду ваших клиентов и покупателям, которых они хотят привлечь.

Один из способов убедиться в том, что дизайн соответствует марке и способствует продажам, заключается в том, чтобы расспросить заказчика о его компании и клиентах. Не бойтесь потратить время на сбор всей необходимой информации. Это позволит вам в дальнейшем тратить меньше времени на доработку, что сделает вашего заказчика более счастливым и он, несомненно, привлечет к вам новых клиентов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru