пятница, января 02, 2009

Новогодний обзор Rsboarder.biz

Новогодний обзор Rsboarder.biz в рамках моей акции “Подробный обзор блога за размещение баннера”.

Rsboarder.biz - customize your desctop” - так звучит слоган одноименного rsboarder.biz. Это блог, скорее даже ресурс, где автор размещает множество различных обоев для рабочего стола, тем для OS, иконки, аватарки и другие полезняшки для украшения вашего десктопа.

rsboarderbiz

На блоге очень много рубрик, но самые популярые это Wallpapers,  Icons, Visual Styles и Winamp. Я никогда не увлекалась украшением десктопа (обычно у меня стоит календарь на текущий месяц от Smashingmagazine), но здесь так много красивых тем, что я тоже решила скачать себе с десяток.

Я читаю:
7 блоггеров
Забавные и смешные фото животныхБлог о Кино и HD видеоПравдивый блог учителя о жизни в школе и вне ееПерсональный блог Ивана Лаштанова.

Безумно понравились: Shazoom, Rolls Royce - HDTV, my mood is happy, Follow Butterfly, another world wallpaper VIII; можно очень долго перечислять :) Вообще, обои  - штука полезная: психологически расслабляет (конечно, если у вас не стоит какое-нибудь кровавое побоище), украшает десктоп, настроение поднимает, да и просто глаз радует.

Помимо фичей для десктопа, на блоге есть вебмастерский раздел “Веб-дев“. Здесь есть и примеры использования CSS, и трюки с JQuery и MooTools, и конечно, полезности для работы с Wordpress. Советую всем почитать интересную статью “5 css советов для профессионалов и не только“. Ждем ее продолжения ;)

Показатели популярности блога пока не высоки: 151 читатель (по верссии Яндекса), тИЦ 20, зато PR 5 и одобрен DMOZ :) Мне с последним pr-апдейтом что-то вообще не повезло, гугл поставил мне твердую двойку..

Через месяц блогу исполнится год, так что ждем от автора конкурсов :) Ну и конечно, хочется пожелать автору, чтобы в новом году ваш блог процветал и радовал посетителей новыми интересными полезностями!


Рекомендую:
Tu-tu-tu.com - развлекательный блог, видео и фото приколы
Алчный воронежский упырЪ
Блог о SEO, веб-мастерстве, интернет заработке
Конкурсы Блогосферы
LexIncorpia - энциклопедия земной красоты

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru