воскресенье, января 04, 2009

Новогодний обзор блога drink-drink.ru

Спонсор месяца:
Нестандартный метод продвижения веб сервисов - ‘ЗАГОН’ и ‘ЗАМАНУХА’ - реальная история блог замутненного вебмастера


Новогодний обзор блога drink-drink.ru подготовлен в рамках акции "Подробный обзор блога за размещение баннера".

Наверняка, по традиции, многие из вас отмечали этот Новый год с шампанским. Но вот лично я шампанское совсем не люблю и предпочитаю ему хорошее белое вино. Но в Новый год пить вино как-то странно, особенно если вы пригласили друзей, то от коллектива отделяться нехорошо. Вот и я оказалась в такой же ситуации, когда надо придумать какой-то общий напиток для всех гостей, который будет не только к празднику, но и, главное, всем понравится. Вот тут выручил меня блог drink-drink.ru, где автор рассказывает рецепты коктейлей и напитков.

drink-drink-ru

Я читаю:
Truth Hides, Бабочки iPhone в моей голове, myzarabotokТОЧКАru, Кулинарные заметки Алексея Онегина, Yaкто.ру

Что сразу понравилось - каждый рецепт можно прочитать не переходя на постоянную ссылку поста и есть фотография каждого напитка. Как и для любого блога, а тем более кулинарной тематики, привлечение посетителей с первого взгляда - цель первоочередная. Мне очень понравилось оформление рецептов:
- краткое описание + фото
- ингредиенты
- рецепт приготовления
- дополнительные ссылки на рецепты

Отдельное спасибо за новогоднюю подборку рецептов, все были в восторге от коктейля на основе шампанского “Бон Апетит” и “Кристмас Джонс”. Я даже не подозревала, что бывает так вкусно :)

Что я бы посоветовала конкретно для блога:
- сделать категории рецептов, все-таки будет удобнее искать, чем по тегам..
- оформить форму отправки комментария - сейчас она выглядит недоделанной.. Особенно напрягает капча.
- разместить блок самых популярных рецептов повыше, все-таки это более важно, чем форма логина.
- в футере под копирайтом все ссылки ведут на главную, хотя логично было бы поставить ссылки в соотвествии с анкорами.

Показатели у блога хорошие, но активности читателей совсем нет (советую над этим поработать): PR 2, тИЦ 10, читателей больше 200, посетителей в день - больше 100. Блогу исполнится год в марте - ждем вкусных рецептов ко дню рождения :)

Желаю автору блога в Новом году еще больше интересных рецептов и прироста читателей! Успехов вам в любом деле и спасибо за такой полезный блог :)


Рекомендую:
Блог начинающего Астраханского SEOшника
SEOblog
Блог о жизни, seo и деньгах
О любви или немного о жизни
Обзор способов заработка

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru