воскресенье, декабря 21, 2008

SEO-копирайтинг: что это такое и с чем его “едят”

Статья предоставлена сервисом Advego

Наверное, не каждый сможет ответить на поставленный вопрос: что же подразумевается под понятием seo-копирайтинг? Попробуем выяснить, что же это такое на конкретном примере.

Допустим, вам нужна информация по определенному товару. Вы вводите в поисковике ключевое слово, и перед вами открывается огромный перечень сайтов с интересующей вас информацией. Вы открываете сразу несколько сайтов и начинаете выбирать. 
Каково же будет удивление, а может быть и огорчение, когда окажется, что тексты на сайтах одинаковые, скучные, устаревшие. Ваше терпение может быстро закончится, и вы, даже не прочитав до конца абзац, переходите на другой сайт. А почему? Да потому что информация изложена не совсем так, как хотелось бы вам увидеть.

Лидер рынка блог-хостинга Эскхостинг раздает подарки! При заказе хостинга введите промо код 2009 и получите в подарок к Новому Году 1 месяц хостинга бесплатно!

интернет реклама от компании SEO Dream - это профессиональный подход и гарантированный результат.

Вы заходите на другой сайт, на котором ваше внимание привлекает интересный заголовок, прочитав который вы понимаете, что нашли именно то, что искали.

Вы уже заинтересованы и начинаете читать представленную перед вами информацию. Текст написан доступно и интересно. Вы прочитали весь текст, ведь это легко было сделать, так как на странице выделены основные слова, а важные характеристики вынесены в маркированные списки. Ваше внимание также привлекли условия продажи данного товара, которые выгодно отличаются от условий фирм-конкурентов и вы уже готовы купить товар.

Так вот, seo-копирайтинг – это процесс создания именно таких текстов для сайтов, прочитав которые потенциальный покупатель становится реальным. То есть сам текст подталкивает покупателя совершить покупку.

Главным требованием для seo-копирайтинга является уникальная и интересная информация, которая не встречается больше ни на каких других сайтах. Также необходимо чтобы при этом текст содержал необходимые для поискового продвижения ключевые слова в нужных местах и необходимых пропорциях.

Итак, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что задачами seo-копирайтинга являются:

1. Повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых машин при осуществлении поиска по целевым ключевым запросам. 
2. Быстрое донесение информации к клиенту. 
3. Превращение потенциального покупателя в активного заказчика.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru