пятница, декабря 26, 2008

Пятерка лучших. Новогоднее постописательство 2008

Спонсор месяца:
Evgeny Pavlov. Блог веб-технолога: статьи по веб-разработке (WordPress, ZF, Drupal, jQuery, Python и т.п.), обзоры интересных ресурсов, настройка программ и серверов, советы и красивые решения. Статьи о Eee PC.


Самый праздничный для всех блоггеров конкурс “Новогоднее постописательство 2008” подходит к концу. Начиная с cегодняшнего дня и до 29 декабря включительно будет проходить голосование среди участников на самый интересный и полезный обзор. Хочу представить свою пятерку, на мой взгляд, статей лучших об интересных сайтах уходящего года.

1. Предновогодняя сказка о чудаках

Очень понравились рассуждения Натальи в ее блоге Заметки о классиках и современниках. В своем обзоре “Предновогодняя сказка о чудаках” автор упомянула два интересных сайта: Рускино и Письмо без конверта. Перед новым годом всегда вспоминаешь о прошлом, делаешь выводы о проделанном, одним словом, ностальгия накрывает. Русское кино и письма из прошлого - как раз вписываются в эту тематику. Спасибо за статью Наталья!

2. Лучшие сайты 2008 года

Поддерживаю подборку сайтов на блоге Мишкины Хроники - Лучшие сайты 2008 года. Я тоже в этом году открыла для себя Twitter, Xap и социальную сеть для вебмастеров. Ну а с BestPersons у меня особые отношения :) Так что обоими руками и ногами за такую подборку :)

3. Twitter.com - мой выбор 2008 года

Да, снова Twitter! Медленно, но верно, люди начали придумывать как монетизировать свой твиттер-блог, поэтому, уверена, что со временем и сам сервис найдет способ как окупить затраты на столь популярный проект. Полностью поддерживаю выводы Амирханова Жомарта в его обзоре Twitter.com - мой выбор 2008 года.

4. Самый лучший в 2008-м

Еще один сайт, который я читаю каждый день - это CSSGlobe. О нем написал автор блога Life Style. Масса полезносетй о дизайне и кодинге, без сомнений, CSSGlobe - Самый лучший в 2008-м!

5. Самый полезный-интересный мне сайт в 2008-м году

5е место отдаю автору блога Блоговести уралочки за оригинальность ее забавный рассказ Самый полезный-интересный мне сайт в 2008-м году в стихотворной форме :)

Желаю всем участникам удачи! :)

Если вы хотите поддержать мой блог, разместите ссылку на мой пост  “Webo.in - клиентская оптимизация 2008“. В долгу не останусь ;)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru