вторник, августа 12, 2008

Сайт в закладки: Tod’s Blog. Моё видение интернета

В копилке моего блога уже есть несколько обзоров заинтересовавших меня сайтов, поэтому, думаю, будет уместно открыть новую спецрубрику «Сайт в закладки».

Если вы хотите, чтобы ваш ресурс тоже попал в мое поле зрения, оставляйте комментарии к моим статьям с ссылками на ваши ресурсы и тогда, возможно, следующий обзор будет о вашем сайте ;)

А этот обзор я хочу посвятить блогу “Tod’s Blog. Моё видение интернета“, автор которого Александр Тодосийчук, он же Tod,  - один из первых моих подписчиков.

Основные темы, которые освящаются в его блоге, это:

Блоггинг, IT новости и технологии, Web разработка, дизайн, SEO, заработок в Интернете, практические советы и рекомендации, а также многие другие интересные вещи.

Tod's Blog. Моё видение интернетаБлог действительно очень уникален и разнообразен по содержанию: здесь и секреты успешного блоггинга, конкурсы для вебмастеров, уроки графического дизайна в Photoshop, статьи о SEO и SMO и еще более 20 категорий.

Сразу видно, что автор очень ответственно подходит к написанию статей, потому что каждый новый пост очень содержателен и богат иллюстрациями.  Почти за год существования (с сентября 2007г.) на блоге уже более 200 качественных статей.

Хотя дизайн прост и не балует графикой, что положительно отражается на времени загрузки страниц, позиции в рейтингах от этого никак не снижаются, о чем свидетельствуют растущие показатели:

тИЦ 90, PR 5, рейтинг ЯППБ - 1293й,  почти 500 подписчиков и более 7000 уникальных посетителей в месяц.

При поддержке : Sam Dark воронежский “поджигатель”

Спонсоры: Лето еще не закончилось! Пора посетить города европы и насладиться красотой и великолепием природы и достопримечательностей.

Новый блог интернет-маркетолога: интересные исследования, море статистики, интервью с известными маркетологами.

Что такое bean bag? Это интересный блог о креслах-машках и креслах-грушах.

Уникальные шаблоны joomla для вебмастеров и разработчиков. Информация о CMS Joomla.

Но все же, блог кажется немного тяжеловатым за счет того, что посты публикуются полностью, без привычного многим «читать далее», и непосредственно на самой странице со статьей приходиться повторно ждать загрузки уже прочитанного контента.

Не могу не отметить оформление страницы с информацией о размещении рекламы - каждое рекламное место отмечено соответствующим баннером. На мой взгляд, это очень эффективный способ показать потенциальным покупателям существующие рекламные места и их стоимость.

Tods Blog. Моё видение интернетаКак я уже упоминала, автор блога часто проводит различные конкурсы для вебмастеров. Причем суть их не просто в линкообмене и получении денег. Так, например, один из последних конкурсов «бесплатная баннерная реклама для блоггеров» требует творческого подхода:  пользователям предлагается сделать креативные баннеры своих блогов. Победителями станут авторы самых интересных произведений. Спешите принять участие :)

Вот такое оно, видение интернета на блоге  Tod’а.

Напоминаю, что ваш блог или сайт также может попасть в мою рубрику «Сайт в закладки». Для этого просто нужно, чтобы ваш ресурс стал достойным внимания ;) Вы также можете связаться со мной по электронной почте и предложить свой сайт или заказать специальный обзор.

Оставить комментарии.