четверг, июля 31, 2008

Итоги месяца. Тема “Perfect Tabs” для Wordpress 2.6

Как правило, когда наступает конец месяца начинают подводить итоги всевозможным достижениям и провалам. Для моего блога этот месяц стал довольно удачным, поэтому спешу бы поделиться этим с вами. Для начала порадую вас релизом моей темы для Wordpress “Perfect Tabs” - теперь она работает и на версии wordpress 2.6, до которой я недавно обновила движок. Кстати на сайдбаре справа я подключила небольшой опрос на тему “Какую версию wordpress вы используете”. Интересно будет посмотреть статистику :) Архив с темой включает все необходимые плагины, которые нужно предварительно настроить после активации для корректной работы темы. Все настройки описаны в фaйле readme.html. Отмечу, что тема тестировалась на php4, поэтому были внесены небольшие поправки в исходный код некоторых плагинов. Если возникнут проблемы - пишите, разберемся. Что касается основных показателей популярности блога, то они заметно подросли. Приятным сюрпризом оказалось недавнее обновление PR - теперь мой блог отличник с PR5 :) За месяц вырос и ТИЦ блога - с 40 до 90. Число посетителей возросло в 2 раза. Теперь каждый день на блоге не менее 250 уникальных посетителей, причем почти половина из них читает блог каждый день, храня сайт в закладках - спасибо вам! Большой прирост числа RSS читателей (за день прибавилось почти 150) принес мне мой же плагин “Target Visitors”, над которым я продолжаю работу. Напомню, что плагин позволяет показывать специальное сообщение для пользователей пришедших с поисковых систем (Google, Yandex, Mail, Yahoo, Liveinternet, Rambler, Altavista, Msn). Сейчас число подписчиков колеблется в районе 480. Подросла популярность и в рейтинге блогов Яндекса - с 15000+ места до 2172. Здесь сыграли роль кросс посты на дублирущие блоги: for-lelya.ya.ru, getincss.livejournal.com, lelya-s.blogspot.com, принесшие мне дополнительные ссылочки. Blogun и спонсорские ссылки принесли мне около 200$, так что теперь мои старания еще и окупаются, что приятно радует :) Участие в конкурсе “День RSS в России” также не прошло даром. Хоть первых мест мне не досталось, но поощрительные специальные призы очень порадовали: уникальный шаблон от TemplateMonster.com; 2 книги от издательства "МИФ"; сертификат на 100$ в интернет-магазине Sofkey.ru; лицензия на программу Соло на клавиатуре; 50 евро на аккаунт в MP3Sale. Кстати намечается еще один интересный праздник - День P2P. Сейчас ищутся спонсоры, а также требуется информационная поддержка организации праздника. Поэтому всех заинтересованных просьба откликнуться сюда. Скоро я обязательно проведу и свой конкурс :) Идеи уже есть, поэтому пока буду держать вас в предвкушении :) Очень хочу выразить благодарность всем читателям блога. Ваша поддержка и внимание очень важно для меня. Я обязательно и дальше буду радовать вас новыми интересными статьями и обзорами. А чтобы блог был еще лучше и интереснее, мне нужна ваша помощь :) Иногда я получаю различные замечания и критику в комментариях и конечно же, стараюсь исправиться

Оставить комментарии.