среда, июля 16, 2008

Сайт в закладки: зри в корень :)

  Чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей о веб-дизайне, seo, веб разработках, я каждый день просматриваю RSS ленты довольно большого списка сайтов. И вот недавно, в этот список я добавила блог с интересным подзаголовком - "Зри в корень", посвященный продвижению сайтов в Интернете. Ведущий блога - Руслан Ахметов.

блог Руслана Ахметова

Чем заинтересовал меня блог? В первую очередь, интересным и актуальным контентом. Как и положено блогу seo-тематики, много информации посвящено анализу и способам продвижения сайтов в поисковых системах. Я попала на блог через статью «Дублированный контент в Google», которая горячо обсуждается вебмастерами.

Спонсоры обзора:

Блог двух seo`шников: новости seo, способы продвижения сайтов, создание сателитов, контекстная реклама, копирайтинг.
Компания «Solarcard» предлагает итальянские свадебные открытки и приглашения на свадьбу.
Новый женский интернет-журнал Ladytrend.ru - это самые последние новости из мира моды и шоубизнеса.
Это невероятно! Я видела вчера летающую тарелку! Срочно всем смотреть здесь.

Далее мое внимание привлекли 2 пункта в меню: «SEO сервисы» и «Термины интернета».

Раздел «SEO сервисы» - это просто настоящая находка для вебмастера! Здесь вы найдете очень хорошую подборку сервисов для анализа сайта: анализ запросов, определение позиций сайта в поисковиках, определение показателей ТИЦ, PR, ИЦ и т.д.; анализ плотности слов, подбор ключевых слов, работа со ссылками и многое другое.
Я сразу добавила страницу в закладки, что и вам рекомендую сделать.

«Термины интернета» - это словарь, в котором собрано много различных понятий, употребляемых в Интернете. Это хорошая энциклопедия не только для новичков, здесь каждый сможет быстро найти интересующий его термин - все они представлены в алфавитном порядке с возможностью выбора по первой букве. Но все же, наверное, не хватает поиска по конкретному термину.

На блоге Руслана можно также найти информацию, посвященную другим, смежным с seo, темам, например: юзабилити сайтов, ведение блога на Wordpress, отзывы об интересных книгах.

Блог одобрен известным каталогом Dmoz, чему очень завидую :) Мой блог «в рассмотрении» уже около месяца..

Я с удовольствием и дальше буду следить за новыми статьями Руслана и желаю ему удачи в нашей общей интернет-профессии блогеров (как красиво звучит :)) и, конечно, как seo специалисту.

Оставить комментарии.