понедельник, июня 13, 2011

С возвращением меня, или все под “Трастовый ливень”!

С возвращением меня, или все под "Трастовый ливень"!Всем огромный привет! Я снова с вами, в строю блогеров, так сказать :) Тех, кто не в курсе, почему я перестала вести блог – вот то самое радостное событие. Эх, быстро время летит! Мой шилопопик уже совсем “большой” мальчик :) Так что, пора наверстать упущенное. Хочу снова радовать своих подписчиков полезными статьями, которые появятся уже на днях.

И вот пока за окном льет как из ведра, в голову пришла замечательная мысль как “отметить” поярче свое возвращение… Предлагаю вам принять участие в эстафете под названием “Трастовый ливень”. Думаю, сеошники уже поняли о чем речь? Идея проста, но “урожай” после ливня будет богатый, я вас уверяю :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru