среда, марта 04, 2009

Конкурс “Мастер на все руки” в честь дня рождения блога!

6го марта моегу блогу исполняется год! Хотя писать статьи я начала еще в феврале прошлого года на Хабрахабре (инвайтов нет! :) и в марте решила, что все же стоит завести свой личный блог, о чем ни капельки не жалею.

Благодаря блогу я познакомилась с интересными людьми, узнала гораздо больше о возможностях CSS, JS, PHP и других вебмастерских языках. А самое главное - у меня есть вы, мои постоянные читатели! Я очень благодарна всем за поддержку, ваши комментарии, пожелания/критику. Обещаю, что буду и дальше радовать вас новыми интересными статьями :) Кстати, как я упоминала уже в прошлой статье, я работаю над новой версией блога. Надеюсь, что уже очень скоро вы сможете ее оценить :)

По традиции, ни один праздник для блоггера не обходится без конкурса, поэтому я придумала для вас нечто новенькое - конкурс под названием “Мастер на все руки“.

Музыкальный конкурс Евровидение 2009 в Москве.
Хостинг, которого все ждали.

Задание

Наверное, у многих из вас есть дома вещи, которые вы храните просто так, “а вдруг пригодится” :) Кроме того, впереди самый весенний прекрасный праздник 8 марта! Я предлагаю вам сделать что-то своими руками для себя или для своих любимых: будь-то какая-то поделка, аппликация, т.е. что угодно, главное, чтобы вы сделали это сами!

Думаю, каждый вас не только вебмастер, но и мастер по всяким другим интересным штучкам, поэтому жду от вас интересных решений. В качестве примера (картинку можно увеличить), прилагаю свою поделку - подсвечник из половинки кокоса, украшенный веревочкой от подарочной упаковки :)

Подсвечник из кокоса :)

Чтобы доказать, что это именно ваша поделка, а не найденная вами в сети, обязательным условием конкурса является фотография поделки, сделанная на фоне открытого в браузере вашего блога/сайта.

Фотографию вам нужно выложить в своем блоге и рассказать о поделке в посте, с упоминанием ссылки на этот конкурс, а также разместить ссылки на 3 блога, которые поддержали конкурс:

http://psyhoblog.ru  - Блог о психологии
http://blogisstika.ru - Блог об электронной коммерции, маркетинге
http://iz-podvala.ru - Блог передачи о компьютерных играх “Из-Подвала”

Затем отписываетесь здесь в комментариях.

Срок проведения конкурса

Конечно, хорошо если вы успеете к 8 марта :) Но я продливаю конкурс до 15 марта.

Призы

Ваша поделка может участвовать в одной или даже нескольких номинациях:

1. Самая оригинальная - оценивается необычность и полезность поделки

ПРИЗ:  Обзор сайта + баннер на месяц с фотографией поделки и значком “Самый оригинальный” + бонус :) (2 призовых места)

2. Самая романтичная - оценивается красота и оригинальность (2 призовых места)

ПРИЗ:  Обзор вашего сайта, “романтичный” домен в зоне .RU + бонус :)

3. “Я - вебмастер” - оценивается соотвествие предложенной теме (1 призовое место)

ПРИЗ:  Обзор + VIP аккаунт на BPoster + бонус :)

Что это за бонусы, вы узнаете по окончании конкурса :) Поверьте, вам очень понравится!

С нетерпением жду ваших работ! Удачи всем и с наступающим праздником! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru