среда, ноября 05, 2008

Новые возможности Google Analytics

Google Analytics похоже твердо решили ни коим образом не сдавать позиций перед Yahoo Web Analytics и буквально на днях внедрили новые возможности: создание пользовательских отчетов и просмотр статистики по различным сегментам.

Предлагаю для начала посмотреть видеоролик о том, как использовать и добавлять сегменты:

Остальные ролики доступны на официальном блоге Google Analytics, ссылка упомянута выше.

Все новинки российской розницы в одной ленте.

Уникальный контент для сайта от seo-копирайтера.

Сервис регистрации доменных имён.

Интересная заметка для вебмастеров: юзабилити комментариев.

Алексей Качаев: “Маркетинг в социальных сетях - тотальное заблуждение”.

Куда катится Интернет рынок и кто получит больше всего денег?

Нововведения будут очень кстати, в первую очередь, для тех, кто отслеживает определенные цели, показатели понверсии по продажам, отказы, клики и прочие must have отчетности.

Для рядового блоггера, пользовательские отчеты будут актуальны, например, для отслеживания кликов на рекламу (благо теперь Analytics дружит и с AdScense). Кроме того, можно сделать отчет страницы с прайсом рекламы на вашем блоге: число кликов на ссылку отправить заявку к числу заходов на страницу - вот вам и показатель конверсии.

Особенно интересно отслеживать, конечно же, источники траффика: поисковый, прямой, либо через рекламные кампании. Здесь целый рай для маркетолога :) Можно оценить эффективность того или иного слова для отдельного региона/страны, пошагово отслеживать переходы к целевым урлам, и потом сравнивать всю эту массу показателей одновременно.

Мое личное мнение, Google Analytics жизненно необходимый сервис не только в ИТ бизнесе, но и для любого рядового сайта, имеющим целью занять определенное место на рынке.

Уже попробовали на практике? Делитесь впечатлением :) От себя обещаю отдельный пост, посвященный созданию наиболее актуальных отчетностей.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru