вторник, октября 21, 2008

Покупка контента в TNX: как импортировать статьи в блог?

Буквально месяц назад биржа ссылок TNX, имеющая уже более 70 тысяч пользователей, значительно усовершенствовала систему и представила много новых возможностей, как для рекламодателей, так и для вебмастеров. Я хочу рассказать о новой услуге продажи готового уникального контента и автонаполнении сайтов.

Сервис предлагает статьи 15ти различных тематик, среди которых: Интернет, Туризм, Работа, Отдых, Бизнес, Строительство и другие, в каждой из которых, есть свои разделы. Таким образом, более 250 разделов с массой уникальных статей. В чем же уникальность?

Международный рынок валют Forex

Блог про интернет-маркетинг, Все, кроме SEO.

Во-первых, контент стоит очень и очень дешево - одна новость, размер которой - до 1500 символов, стоит всего 100 ксапов ($0.09). Однако большая часть новостей не превышает в размере 1000 символов.

Во-вторых, контент можно импортировать на свой сайт с помощью RSS2.0. Но к сожалению, готового уникального решения для импорта нет, вы получаете только сам RSS, либо txt файл с новостями.

В-третьих, система гарантирует, что контент полностью уникален: каждая статья может переписываться рерайтерами несколько сотен раз. Каждое предложение в каждом продаваемом тексте уникально. Качество всего контента тщательно проверяется корректорами.  Кроме того, вы можете вернуть деньги если тексты вас не устраивают.

Я решила опробовать новые возможности и приобрести пару статей по 300-500 знаков для теста :) Выбирала из категории Интернет.

Покупка контента в TNX

Сразу же отмечу некоторые недостатки выбора новостей:

  1. Не хватает фильтрации по дате публикации. Т.к. некоторые новости уже устарели. Разработчики объясняют это тем, что система начала разрабатываться еще более года назад, соответсвенно, старые новости остались.
  2. Хотелось бы видеть фильтрацию по количеству символов и числу вариантов новостей. Ведь логично, что чем меньше вариантов, тем уникальнее новость.
  3. Очень мало статей, касающихся веб-разработок, дизайна, программирования… Поэтому выбирала для блога в основном новости в области seo и рекламы.

После совершения покупки переходим в раздел RSS: находим список покупок и кликаем по адресу RSS купленного контента.

Как импортировать RSS в блог?

В Wordpress импортировать RSS стороннего ресурса можно только файлом, поэтому придется скопировать исходный код RSS с контеном и сохранить в новый файл (txt или xml).

Теперь заходим в админку блога: Управление -> Импорт -> RSS.

Скормив движку файл я обрадовалась, увидев надпись “Импорт закончен” и ссылка на блог “Наслаждайтесь!”. Но наслаждаться было не чему… Запись в блоге появилась, но без названия и без контента, да еще и создалась новая рубрика ru|news

В общем стало ясно, что без рукоприкладства не обойтись :) Разберем, что нужно сделать, чтобы RSS импортировался как надо. Вот исходный код одной из новостей:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <rss version="2.0"> <channel> <link>http://developers.xap.ru/rss.php?code=8275068b129dcb8ce5ba496fb5ffcc16</link> <title>new</title> <description>Description of this feed</description> <item> <title>Затраты на интернет-рекламу у нас в стране выросли за первые шесть месяцев 2008 года на 73 процента и составили 260 миллионов американских долларов без учета НДС.</title> <pubDate>Fri, 01 Aug 2008 01:00:00 -0500</pubDate> <description><![CDATA[ Всё так же больше всего денег в данный вид рекламы инвестируют автопроизводители, которые тратят на продвижение в сети до 20 процентов своего рекламного бюджета. Расходы организации Ford Motor - лидера рекламодателей по расходам - равняются 5,5 миллиона американских долларов, вторую позицию заняла GM с бюджетом в 4,5 миллиона американских долларов. По мнению независимых исследователей, в 2008 году на продвижение в Рунете рекламодатели затратят около 600 миллионов долларов. ]]></description> <category>ru|news|новости РФ</category> </item> </channel> </rss>

Первое, что я сделала - удалила строки с элементами link, title и description, которые идут сразу после channel.

Затем поправила категорию ru|news|Новости РФ на существующую в блоге “Новости/Обзоры”.

И последнее, что нужно сделать, добавить элемент content:encoded и скопировать в него содержимое description (которое в item). Получаем:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <rss version="2.0"> <channel> <item> <title>Затраты на интернет-рекламу у нас в стране выросли за первые шесть месяцев 2008 года на 73 процента и составили 260 миллионов американских долларов без учета НДС.</title> <pubDate>Fri, 01 Aug 2008 01:00:00 -0500</pubDate> <description><![CDATA[ Всё так же больше всего денег в данный вид рекламы инвестируют автопроизводители, которые тратят на продвижение в сети до 20 процентов своего рекламного бюджета. Расходы организации Ford Motor - лидера рекламодателей по расходам - равняются 5,5 миллиона американских долларов, вторую позицию заняла GM с бюджетом в 4,5 миллиона американских долларов. По мнению независимых исследователей, в 2008 году на продвижение в Рунете рекламодатели затратят около 600 миллионов долларов. ]]></description> <content:encoded><![CDATA[ Всё так же больше всего денег в данный вид рекламы инвестируют автопроизводители, которые тратят на продвижение в сети до 20 процентов своего рекламного бюджета. Расходы организации Ford Motor - лидера рекламодателей по расходам - равняются 5,5 миллиона американских долларов, вторую позицию заняла GM с бюджетом в 4,5 миллиона американских долларов. По мнению независимых исследователей, в 2008 году на продвижение в Рунете рекламодатели затратят около 600 миллионов долларов. ]]></content:encoded> <category>Новости/Обзоры</category> </item> </channel> </rss>

Теперь можно спокойно импортировать RSS в блог. Конечно, было бы идеально автоматизировать этот процесс, например, написать плагин.. Если вы купили всего 1 или 2 статьи, то можно их добавить и вручную, но вот если вы подписались на целый раздел контента… тут уже не обойтись без системы импортирования.

Купленные мною новости можно почитать здесь:

По обращению пользователей сети чиновники обвинили провайдера Akado.

В сети Интернет появляются новые инструменты для взаимодействия различных игроков интернет-рынка.

В настоящий момент было отмечено появление под выдачей Яндекса по тем или иным запросам карт городов с отмеченными координатами компаний.

Затраты на интернет-рекламу у нас в стране выросли за первые шесть месяцев 2008 года на 73 процента и составили 260 миллионов американских долларов без учета НДС.

Система продолжает активно развиваться, и я думаю, все пожелания пользователей будут учтены.

Кроме того, уже существует возможность работать на TNX. Разработана панель заказчика и панель исполнителя. Для исполнителей предусмотрены следующие виды работ:

  1. Составление семантического ядра
  2. Размножение текстов
  3. Поиск/подготовка тематических новостей
  4. Размножение анкоров
  5. Наполнение форумов сообщениями
  6. Платные обзоры в блогах
  7. SEO анализ сайта
  8. Перевод текстов
  9. Создание сайтов-сателлитов
  10. Экспресс-юзабилити тест

Пока основная масса заказов только на размножение текстов. По остальным направлениям проводится набор исполнителей.

Однако такое разнообразие работ наводит на мысль о том, что TNX - это уже не просто биржа покупки и продажи ссылок и контента, это универсальный SEO-сервис, позволяющий оптимизаторам и веб-мастерам не только самостоятельно контролировать работу с сайтом, но и передать некоторые услуги на аутсорсинг.

Для меня, как для блоггера, особенно интересен пункт “Платные обзоры в блогах”. Насколько это будет эффективно и по каким ценам? Надеюсь, скоро появится возможность сделать такой заказ.

Кто заинтересовался системой - регистрируйтесь и если вам понадобиться моя помощь в работе с системой - обращайтесь :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru