суббота, сентября 06, 2008

Интервью с Alen Grakalic, автором блога CSS Globe

Ниже приведен вольный перевод интервью с Alen Grakalic, автором блога CSS Globe. Оригинал by Steven Snell


Многие из вас наверняка знают популярный ресурс CSS Globe, основатель которого Alen Grakalic, он же и ведущий блога. Alen ежедневно отбирает десятки новостей, которые предлагают пользователи и публикует в своей новостной колонке, а также сам пишет статьи.

CSS Globe

Вопрос 1

Автор: Я подписался на RSS вашего блога около года назад. Примерно в это же время, множество других ресурсов начали внедрять специальный раздел, типа новостного сообщества , позволяя пользователям размещать свои новости. Однако, за прошедший год большинство новостей, все же, вначале появлялось на CSS Globe, а уже потом на других ресурсах. Как у вас получилось организовать такое мощное сообщество дизайнеров, которое не оставляет шансов другим ресурсам  даже конкурировать с вами?

Файловые хранилища. Разноцветные человечки.

Новый развлекательно-познавательный блог для новичков. А ты уже в теме? ;)

Любишь пиво? Посети блог пивовара, узнай все секреты любимого напитка.

Любовь и Жизнь - блог о самом теплом и невинном чувстве. Можно ли найти любовь по интернету?

Новостной блог о технологии ajax. Как написать AJAX скрипт для определения Google Pagerank?

Alen Grakalic:

Когда я только начинал разрабатывать ресурс, я планировал, что он будет только для местных хорватских дизайнеров. Но в процессе решил сделать его более масштабным, глобальным :) В день открытия CSS Globe я разослал e-mail всем своим друзьям и уже вечером на ресурсе зарегистриоровалось 200 человек. Постинг новостей начался мгновенно. Только спустя почти год я решил сам писать статьи и это только увеличило популярность ресурса: если вначале года у меня было 700 читателей, то сейчас их уже 5800. Недавно зарегистрировалось очень много новых пользователей, поэтому я ожидаю что их публикации приведут еще больше читателей.

Вопрос 2

Автор: Приблизительно какой процент предлагаемых пользователями новостей проходят модерацию и публикуются? Alen Grakalic

На сегодняшний день, примерно 80%. Я должен отметить, что я очень удовлетворен тем, как пользователи относятся к процессу размещения новости. Это полностью воплощает все мои идеи, как я и задумывал сайт. Очень серьезно контролируется и отклоняется любой спам. А если пользователь сделал какую-то ошибку, то его отправляют прочесть статью о том, как подготовить новость к публикации (CSSG).  Кроме того, процесс модерации новостей очень прост, я просматриваю все предложенные статьи, быстро или тщательно читаю их и решаю, стоит это опубликовать или нет. Не имеет значения кто автор этой новости, поэтому я считаю, что CSSG - это лушчее решение для тех, кто пишет впервые.

Вопрос 3

Автор: Планируешь ли ты в будущем писать собственные статьи почаще? Alen Grakalic:

Сейчас я заканчиваю работу над крупным проектом, что отнимает довольно много времени и энергии (плюс мои физические тренировки :) Поэтому, в течение последних нескольких месяцев у меня не получается уделять много времени написанию статей. Но когда эта суматоха закончится, я с удовольствием вернусь к любимому занятию и буду регулярно писать.

Вопрос 4

Автор: На данном этапе ты, в первую очередь, зарабатываешь за счет работы с клиентами? Alen Grakalic:

Да, с тех пор как это дело стало приносить регулярный доход, я не могу просто взять и бросить работу с клиентами и посвятить все свое свободное время разработкам проектов, которые могут стать основным источником доходов. Если честно, я не уверен как и когда я перейду на заработки от собственных проектов.

Вопрос 5

Автор: Ты предпочитаешь работать с клиентами или управлять своими собственными проектами? Alen Grakalic:

Когда я работал с 9 до 5 моя мечта была стать фрилансером. Сейчас я фрилансер,  и я мечтаю иметь один или болЬШЕ сайтов и получать прибыль.

Вопрос 6

Автор: Какие твои любимые блоги, связанные с тематикой дизайна? Alen Grakalic:

Мне нравятся Smashing magazine, Noupe, Css-tricks, Psd tuts, Vandelay Design blog…

Вопрос 7

Автор: Какие сайты, выполненные тобой,  нравятся тебе больше всего? Alen Grakalic:

Css Globe :) Шутка, я редко показываю свои работы на публику по разным причинам, поэтому, пожалуй, я отмечу дизайн, который я сделал для Css Zen Garden http://www.csszengarden.com/?cssfile=155/155.css

Вопрос 8

Автор: В чем твои сильные стороны как дизайнера? Alen Grakalic:

Если мы говорим о веб дизайне, то самое важное, что должен уметь профи это знать и понимать технологии связанные с веб.  Я не считаю, что умения “дизайнить” достаточно, чтобы стать настоящим дизайнером.  Я думаю мои сильные стороны - это понимание идеи, кототрая стоит за вебстандартами и некоторые программерские навыки.

Вопрос 9

Автор: Ты бы хотел усовершенстовать свои знания в чем-либо? Alen Grakalic:

В настоящий момент я  хотел бы улучшить мои навыки программирования на PHP. Я делал CSSG с нуля на ASP и  стал бы и дальше изучать его, но сейчас хочу полностью перенести весь код на PHP.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru