Если вы один из тех, кто задается вопросом, стоил ли перенос бренда в приложенных усилий, у меня для вас хорошие новости: исследователь докладывает, что с помощью Хроники вовлеченность бренда увеличивается в среднем на 46%.
Исследователь, , вывел результаты на основании относительно небольшой выборки – 15 Facebook-страниц различных брендов. Это могло бы создать ложное ощущение, особенно с учетом лучших показателей Livestrong и Toyota, продемонстрировавших прыжок посещаемости в 161% и 156% соответственно (полный список брендов приведен ниже).
Впрочем, Адам Шонфельд, исполнительный директор Simply Measured, сообщает, что при выведении результирующего показателя учитывалась вовлеченность каждого сообщения. «Это лишь предварительные результаты,» – сказал он. Simply Measured оценивали ранние показатели и сравнивали вовлеченность страниц с 1 января по 29 февраля, а затем с 29 февраля (дня, когда Facebook позволил брендированным страницам пользоваться профилем Хроника) по 26 марта, после чего сравнили результаты. (Если бренд запускал свою страницу Хроники уже после 29 февраля, Simply Measured начинал с этой даты). Были получены следующие результаты:
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru