Google Analytics похоже твердо решили ни коим образом не сдавать позиций перед
Предлагаю для начала посмотреть видеоролик о том, как использовать и добавлять сегменты:
Остальные ролики доступны на официальном блоге Google Analytics, ссылка упомянута выше.
Все новинки российской розницы в одной ленте.
Уникальный контент для сайта от seo-копирайтера.
Сервис регистрации доменных имён.
Интересная заметка для вебмастеров: юзабилити комментариев.
Алексей Качаев: “Маркетинг в социальных сетях - тотальное заблуждение”.
Куда катится Интернет рынок и кто получит больше всего денег?
Нововведения будут очень кстати, в первую очередь, для тех, кто отслеживает определенные цели, показатели понверсии по продажам, отказы, клики и прочие must have отчетности.
Для рядового блоггера, пользовательские отчеты будут актуальны, например, для отслеживания кликов на рекламу (благо теперь Analytics дружит и с AdScense). Кроме того, можно сделать отчет страницы с прайсом рекламы на вашем блоге: число кликов на ссылку отправить заявку к числу заходов на страницу - вот вам и показатель конверсии.
Особенно интересно отслеживать, конечно же, источники траффика: поисковый, прямой, либо через рекламные кампании. Здесь целый рай для маркетолога :) Можно оценить эффективность того или иного слова для отдельного региона/страны, пошагово отслеживать переходы к целевым урлам, и потом сравнивать всю эту массу показателей одновременно.
Мое личное мнение, Google Analytics жизненно необходимый сервис не только в ИТ бизнесе, но и для любого рядового сайта, имеющим целью занять определенное место на рынке.
Уже попробовали на практике? Делитесь впечатлением :) От себя обещаю отдельный пост, посвященный созданию наиболее актуальных отчетностей.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru